Печать
Категория: Land Rover
Просмотров: 5638

Ремонт двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 Land Rover/Range Rover.

Мы стараемся всегда держать в наличии на складе указанные двигатели и предлагаем несколько услуг по их ремонту.
  1. Во-первых, Мы можем установить отремонтированный или бушный двигатель в сборе. Все двигатели продаются исключительно после проверки их работоспособности нашими специалистами, Мы не торгуем контрактными моторами.
  2. Во вторых. Мы предлагаем поставить и установить восстановленный двигатель 2.7 TDV6 на Ваш автомобиль в одном из наших двигательных центров.
  3. Наконец, Мы предлагаем модернизировать и восстановить Ваш имеющийся двигатель, доработав и удалив все необходимые недостатки, допущенные заводом-изготовителем.
Двигатель был первоначально построен компанией Ford как член семьи двигателей FordDuratorq. Блок этого двигателя 60 градусный чугунный - V6. Блок изготовлен из чугуна  с вермикулярным графитом для снижения веса. Головки цилиндра сделаны от высокопрочного алюминия по 4 клапана на цилиндр. Основное предназначение - это использование его в наземных Вездеходах при буксировке в низкоскоростном диапазоне крутящего момента:  турбонагнетатель большой емкости и охлаждающий вентилятор с приводом от двигателя для улучшения охлаждения в жарком климате. Двигатель охлаждается через радиатор, обдуваемый атмосферным воздухом и интеркулер. 
 
2.7 Tdv6 Спецификации двигателя Land Rover 

Мощность 190 л. с. (140 кВт) 
Крутящий момент 440 N·m (320 lbf * ft) 
Диаметр отверстия 81 мм 
Ход 88 мм Емкость 2720cc
Степень сжатия 17.3:1 
Блок и Картер из чугуна с вермикулярным графитом
Высокопрочные головки цилиндров клапана / Cyl Aloy DOHC 4 
Один Турбонагнетатель 
Система впрыска Commonrail с пьезо форсунками максимального давления впрыска 1,650 бар
27 tdv6
Существует два самых популярных применения этих турбодизельных двигателей V6 в Land Rover в 2005 - > 2009 годах: 
Range Rover Sport 
Land Rover Discovery 3

 

Проблемы с двигателем Land Rover Range Rover 2.7 TDV6 


Этот турбодизельный двигатель V6 2.7 является одним из самых популярных дизельных двигателей в Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3. Несмотря на то, что это очень хороший двигатель, у него имеются некоторые известные проблемы, которые мы можем устранить для вас.
Некоторые дефекты двигателя вызывают его повреждение. Этот 2,7 турбо-дизельный двигатель TDV6 страдает от износа коренных подшипников, которые прилегают к коленчатому валу и вызывают его заедание. В данной ситуации, давление на коленчатый вал настолько велико, что коленчатый вал просто ломается, что вызывает еще более глобальные повреждения в блоке двигателя 2.7 TDV6LandRover. Сломанный коленвал часто продолжает вращаться и имеет достаточный крутящий момент для того чтобы повредить очень важные детали - крышки коренных подшипников. Эта маловероятная ситуация является наиболее неприятной и болезненной для наших клиентов, поскольку приводит к увеличению цены на ремонт двигателя. Вбольшинстве случаев вышеуказанные проблемы с двигателем решаются шлифованием коленчатого вала и установкой ремонтных вкладышей. Но, поскольку коленчатый вал и блок двигателя не детализируются и не обслуживаются средствами официальных программ по подбору запчастей и технологий Land Rover для ремонта данного двигателя просто не существует, возникает вопрос, а можно ли его вообще отремонтировать?
 

Повреждение двигателя TDV6

Еще одним вариантом повреждения двигателя являются задиры на зеркале гильз цилиндров и, как следствие загиб шатунов. Это повреждение происходит в результате неисправности турбокомпрессора. Утечка масла из турбокомпрессора позволяет ему накапливаться в интеркулере и, постепенно попадает во впускной коллектор и затем в камеру сгорания, в результате чего гнутся шатуны (так же, как когда ушел под воду, двигатель получает гидроудар). В таких случаях поршни вместе с поршневыми кольцами, вкладышами и соединительными стержнями должны быть заменены.

 

2.7 TDV6 Range Rover Проблема с поломкой коленчатого вала

Несмотря на действительно высокий крутящий момент и отличную плавность работы этого двигателя, TDV6 имеет еще одну проблему, которую рано или поздно придется решить. Несмотря на совершенно новые вкладыши и совершенно новый, оригинальный Land Rover масляный насос, который был неоднократно модернизированы коленчатые валы для 2.7 TDV6 ломаются. Эта проблема была подтверждена испытана нашей сервисной практикой. Относительно высокая цена этого двигателя продиктована тем фактом, что на сегодняшний день поставщика этих коленчатых валов не существует, что означает, что исправное количество этих двигателей Land Rover TDV6 2.7 постоянно уменьшается и, в свою очередь, спрос на эти двигатели постоянно растет. К счастью, в LR-Гараж мы нашли выход из положения. Мы проверили и успешно опробовали очень качественного поставщика коленвалов, который стал нашим верным другом и партнером - компанию Genmot. 40 летний опыт работы, постоянное улучшение качества и самое современное европейское оборудование, позволяют Genmot производить только самую высококачественную продукцию, которой являются исключительно коленвалы. Коленвалы Genmot по сути являются усовершенствованным образцом оригинального коленвала за счет усиления соприкосновения шейки со щекой галтели, модернизированными масляными каналами, и азотированием при закалке металла, что добавляет прочности и жесткости не только шейкам, но и всей конструкции. 

 

 

Ремонт двигателя 2.7 TDV6 

В ЛР-Гараж Мы заботимся о Вашей, уверенности в том, что отремонтированные нами восстановленные двигатели 2.7 TDV6 Land Rover имеют самое высокое качество. Для обеспечения правильного процесса восстановления мы устанавливаем новые коренные и шатунные вкладыши, которые не продаются нигде, включая официальных дилеров, изготавливаем на них замки для предотвращения преждевременного их проворота. Для душевного спокойствия клиентов, мы устанавливаем маслонасосы повышенной производительности, обеспечивающие более сильную циркуляцию масла в двигателе. 

 

Установка двигателя 2.7 TDV6

Компания LR-Garage, безусловно, стала профессиональным и независимым специалистом в этой области. Мы ремонтируем двигатели Land Rover и Range Rover TDV6 как для частных, так и для коммерческих клиентов включая официальных дилеров. 
Стоимость ремонта двигателя в LR-Гараж значительно ниже розничных цен дилера и является конкурентоспособной на этом рынке.
Предлагаемая нами услуга по ремонту является самой полной и детальной, мы меняем все необходимые для качественного ремонта расходники, включая ремень и ролики ГРМ, масло, фильтры, ОЖ, маслонасос, охладитель, и многое другое. Мы также проверим турбонагнетатель и прочее обслуживающее оборудование и заменим если требуется. Именно поэтому мы можем смело давать своим клиентам на двигатель, как и на сервис, 12 месячную гарантию.